» » Ретивый извозчик, или Почему маршрутки в Бахчисарае не ездят по вечерам

Ретивый извозчик, или Почему маршрутки в Бахчисарае не ездят по вечерам

637 0

Ретивый извозчик, или Почему маршрутки в Бахчисарае не ездят по вечерамТолько до вечера

«После шести воспользоваться услугами общественного транспорта в Бахчисарае сложно, а после семи вечера ситуация становится ещё хуже», – жалуются жители Бахчисарая на своих перевозчиков. В это время по городу можно передвигаться только на такси, при том, что поездка обходится в среднем 200 рублей, или же своим собственным, пешим ходом. Водители городских маршрутных автобусов сообща игнорируют договор с городской администрацией и уже вызвали серьёзное общественное возмущение.


 

Елена Митрохина, жительница Бахчисарая:

«Мы после пяти-шести вечера бежим с ребёнком скорее, чтобы успеть добраться до дома, потому что маршрутки не ходят уже в это время. И это настоящая проблема. Потому что поездка на такси у нас обходится не дёшево. Это, как правило, порядка двухсот рублей. Кстати, цены на эту услугу тоже выросли не так давно. Даже в Симферополе такси обходятся дешевле. Хотя там расстояния намного больше, чем у нас в Бахчисарае».

Основные претензии жителей Бахчисарая сводятся к графику движения: днём транспорт должен появляться на остановках города каждые 10 минут. На деле же своего «извозчика» можно прождать от 20 до 30 минут. Не смущает перевозчиков даже тот факт, что расписание передвижений опубликовано в интернете сразу на нескольких сайтах. А, значит, происходящие нарушения любой житель города или чиновник могут установить за несколько минут.


 

Дмитрий Зуев, житель Бахчисарая:

«Транспорт по расписанию не ходит. Я узнавал и в горадминистрации, и в интернете смотрел расписание маршруток, согласно которому, например, маршруты № 1 и № 2 с 17:30 до 21:00 должны ходить каждые 10 минут. Они должны это делать по договору, но не делают. Но что лично меня больше всего возмущает, так это то, что власти города никак не могут или же не хотят повлиять на эту ситуацию. Хотя логичной реакцией с их стороны можно было бы немедленно призвать наших перевозчиков к ответственности, но нет».

Во многом отягощает проблему ещё и то, что огромное количество жителей Бахчисарая трудятся в Симферополе. Как следствие, возвращаются в город уже после шести и домой вынуждены добираться самостоятельно. Да, Бахчисарай небольшой, но чтобы попасть, например, в старый город от остановки междугороднего автобуса пешком, придётся потратить около получаса. В другие районы – более сорока минут. Это бахчисарайцы считают неприемлемым. Особенно пожилые люди.


 

Валерий Мирохин, житель Бахчисаря:

«По роду своей деятельности мне часто приходится бывать в библиотеках Симферополя. Там у меня проходят встречи с моими читателями и коллегами. И иной раз их просто приходится отменять или переносить, потому что планирую график своих перемещений так, чтобы вернуться домой тогда, когда маршрутки ещё ходят. Это очень неудобно, и так мучается большая часть наших горожан, которые очень часто по делам или по работе выезжают в столицу Крыма».


А что же власть?

С этой проблемой люди обратились в городскую администрацию, где по этому поводу уже прошли общественные слушания, тем не менее пока всё, что смогли предпринять чиновники, так это разослать письма-предупреждения местным перевозчикам. Мера эта, увы, никакого эффекта на положение дел в городе не оказала, но вовсе бесполезной считать её тоже нельзя, объяснили в администрации. Если после официального письма из администрации реакции со стороны перевозчиков не последует, это уже будет достаточно весомым основанием для того, чтобы приступить к обсуждению перспективы расторжения договора, положения которого ими не исполняется.


 

Наири Мелконян, депутат Бахчисарайского городского совета:

«Решения были приняты после общественных слушаний. Но пока всё, что мы можем сделать, так это разослать предупреждения нашим перевозчикам. Мы уже потребовали соблюдать график и даже пригрозили, что в противном случае будем расторгать договора. Но реакции пока никакой не последовало. Тем не менее я думаю всё наладится, потому что им выгоднее с нами сотрудничать, нежели перечить».

Ну а сами водители городских автобусов, с которыми удалось встретиться и пообщаться «КТ», на вопрос, почему в Бахчисарае складывается такая сложная и даже скандальная ситуация, отвечают уклончиво и неохотно. Но в целом из разговора быстро становится ясно, что если отменить проезд льготников и повысить тариф – проблема решится сама собой. Один из таких водителей рассказал, что сам очень недоволен так называемыми «халявщиками» (имеются ввиду – пенсионеры и льготники), которым «почему-то не сидится дома, и они по нескольку раз на день совершают поездки». При этом тех, кто платит, не достаточно, чтобы работа бахчисарайского «извозчика» стала рентабельной. Но от официальных объяснений по этому поводу местные компании-перевозчики пока отказываются. Жители же города намерены до конца бороться за свои права и, если потребуются, обещают содействовать в расторжении заключённых с горадминистрацией договоров.


 

Егор ПЕТРУНИН

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

MaXiM Посетители

Автор: MaXiM

Комментариев пока нет, добавьте свой!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

X
Покрытие