» » На презентации нового крымского логотипа чиновники оправдывались в отсутствии сервиса

На презентации нового крымского логотипа чиновники оправдывались в отсутствии сервиса


Чиновники крымского правительства провели презентацию, где был представлен новый логотип АРК. На его создание из бюджета было выделено 150 тыс. грн.

 

Крымский вице-премьер Георгий Псарев заявил, что вместе с продвижением нового логотипа, будет изменяться и сам Крым.

 

Алексей Сотников, дизайнер из Киева, являющийся автором логотипа, сообщил, что основной задачей дизайна является увеличение количества туристов.

 

Но киевскую прессу интересовал  не логотип, а отсутствие сервиса в Крыму.

 

«Кроме того, чтобы показывать логотипы, нужно что-то делать с грязными городами» — обратилась представительница прессы к Псарёву.

 

«Мы согласовали программу развития до 2020 года и должны действовать планомерно. Мы в один миг не сможем достигнуть европейского уровня, так как у нас нет волшебной палочки. Но к 2020 году мы планируем сделать Крым мировой жемчужиной.

 

Киевскую прессу такое объяснение не удовлетворило, и другая журналистка указала Псареву на то, что при таких же ценах как Египте, Турции и Болгарии, сервис практически отсутствует. На парковках почему-то с «Таврии» берут 30 грн, а с «Мерседеса» — 40.

 

Псарёв объяснил  это ситуацию тем, что местное население хочет заработать как можно больше за курортный сезон. Люди хотят максимально заработать за эти 2 месяца. А когда полуостров станет круглогодичным санаторием, всё будет иначе, заверил вице-премьер.

 

Он также привёл в пример Анталию, которая, развиваясь с 1982-го года, из простой деревни стала курортом мирового уровня. «У нас также запланировано развитие до 2020 года». Также вице-премьер заявил об интересе инвесторов к Западному и Восточному Крыму.

скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно

7771114 Гости

Автор: 7771114

Комментариев пока нет, добавьте свой!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

X
Покрытие